Что за игра втб со свинкой
Перейти к содержимому

Что за игра втб со свинкой

  • автор:

ВТБ запускает новую геймификацию программы лояльности

Программа лояльности Мультибонус ВТБ запускает вторую геймификацию мобильного приложения и сайта. Клиенты банка смогут увеличить баланс вознаграждений, занимаясь тренировкой памяти в рамках проекта «Меморина».

Механика геймификации предусматривает выбор одинаковых карточек по памяти с ограниченным количеством времени. Чтобы принять участие в «Меморине», достаточно зайти на сайт или в мобильное приложение Мультибонус ВТБ и перейти в раздел «Спецпредложения».

Призовой фонд новой геймификации состоит из вознаграждений программы лояльности и суммарно превышает 10 миллионов бонусных рублей, миль и бонусов. Клиенты, участвующие в «Меморине», также получат специальные предложения от партнеров программы: особые условия по подпискам на домашние онлайн-развлечения, промокоды и скидки на доставку продуктов, товаров и пр.

«Сегодня геймификация – это эффективный способ повышения лояльности аудитории, который делает любой сервис более привлекательным и интуитивно понятным. Опыт ВТБ это доказывает: в нашей первой геймифицированной акции приняло участие более 1 млн клиентов. Новая геймификация позволяет не только с пользой провести свободное время, тренируя память, но и увеличить объем бонусных накоплений, которые можно потратить в маркетплейсе Мультибонуса», — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности Мультибонус ВТБ.

ВТБ запускает новую геймификацию программы лояльности

Механика геймификации предусматривает выбор одинаковых карточек по памяти с ограниченным количеством времени. Чтобы принять участие в «Меморине», достаточно зайти на сайт или в мобильное приложение Мультибонус ВТБ и перейти в раздел «Спецпредложения».

Призовой фонд новой геймификации состоит из вознаграждений программы лояльности и суммарно превышает 10 миллионов бонусных рублей, миль и бонусов. Клиенты, участвующие в «Меморине», также получат специальные предложения от партнеров программы: особые условия по подпискам на домашние онлайн-развлечения, промокоды и скидки на доставку продуктов, товаров и пр.

«Сегодня геймификация – это эффективный способ повышения лояльности аудитории, который делает любой сервис более привлекательным и интуитивно понятным. Опыт ВТБ это доказывает: в нашей первой геймифицированной акции приняло участие более 1 млн клиентов. Новая геймификация позволяет не только с пользой провести свободное время, тренируя память, но и увеличить объем бонусных накоплений, которые можно потратить в маркетплейсе Мультибонуса», — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности Мультибонус ВТБ.

ВТБ запускает новую геймификацию программы лояльности

Программа лояльности Мультибонус ВТБ запускает вторую геймификацию мобильного приложения и сайта. Клиенты банка смогут увеличить баланс вознаграждений, занимаясь тренировкой памяти в рамках проекта «Меморина»

Фото пресс-службы ПАО ВТБ

Механика геймификации предусматривает выбор одинаковых карточек по памяти с ограниченным количеством времени. Чтобы принять участие в «Меморине», достаточно зайти на сайт или в мобильное приложение Мультибонус ВТБ и перейти в раздел «Спецпредложения», пояснили в ПАО ВТБ.

Призовой фонд новой геймификации состоит из вознаграждений программы лояльности и суммарно превышает 10 миллионов бонусных рублей, миль и бонусов. Клиенты, участвующие в «Меморине», также получат специальные предложения от партнеров программы: особые условия по подпискам на домашние онлайн-развлечения, промокоды и скидки на доставку продуктов, товаров и пр.

«Сегодня геймификация – это эффективный способ повышения лояльности аудитории, который делает любой сервис более привлекательным и интуитивно понятным. Опыт ВТБ это доказывает: в нашей первой геймифицированной акции приняло участие более 1 млн клиентов. Новая геймификация позволяет не только с пользой провести свободное время, тренируя память, но и увеличить объем бонусных накоплений, которые можно потратить в маркетплейсе Мультибонуса», — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности Мультибонус ВТБ.

Мультикарта Сокровищ — призы за наши бонусы, но применить невозможно

Программа «Мультикарта Сокровищ» от ВТБ, имеет не совсем честное отношение с играющим.

Потратив свои баллы коллекции на ходы в игре, выиграл приз «Подписка на 90 дней на сервисе Яндекс.Плюс», всё бы ничего, но применить приз невозможно уже имеющимся пользователям Яндекса, только для вновь зарегистрировавшихся.

В поддержке Яндекса отфутболили в поддержку ВТБ, в поддержке ВТБ сказали, что, мол, в правилах соглашения указано, что данный приз только для новых пользователей. Мне не надо было принимать аферту игры?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *