1. Возврат продовольственных товаров:

Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Продовольственный товар ненадлежащего качества — это товар:

  • непригодный для использования по назначению
  • брак или товар с недостатком (недостаток —это нарушение обязательных требований к товару), не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.

2. Возврат непродовольственных товаров:

Клиент может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по:

  • форме
  • габаритам
  • фасону
  • расцветке
  • размеру
  • комплектации

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если указанный товар:

  • не был в употреблении
  • сохранил свой товарный вид
  • сохранил потребительские свойства
  • сохранил фабричные ярлыки

Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).

Товар может быть возвращен не позднее 14 дней с даты приобретения.

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется в тот же день после возвращения товара (г. Краснодар) или на следующий день после отправки товара курьерской службой СДЭК по накладной, оформленной непосредственно с нашей стороны на основании данных Покупателя. Покупатель должен будет выслать фото/скан заявления о возврате денежных средств по по What’sApp  +79882459334 или на почту sdoor@mail.ru с указанием реквизитов платежа, совпадающих с реквизитами платежного средства, с которого была осуществлена оплата за товар.

Предварительное урегулирование возможных споров производится в теплой и дружеской атмосфере с использованием средств и приложений мобильных операторов. 

Фотографии претензионного товара высылаются по What’sApp  +79882459334 или на почту sdoor@mail.ru. 

В случае возврата товара, расходы за транспортировку товара от пункта выдачи СДЭК в городе Получателя до нового адресата по накладной полностью лежат на Продавце товара. 

Возврат денежных средств осуществляется по тем же реквизитам, с которых ранее был произведен платеж за товар.

Возможна замена товара, не устроившего Покупателя, по взаимному согласованию сторон.