Как сделать хороший пак в SiGame
Ранее я писал что такое SiGame и почему каждому стоит в нее попробовать поиграть, сегодня же я расскажу как сделать хороший пак в который всегда будет приятно сыграть и для которого легко будет найти игроков.
Сразу оговорюсь что с хорошими друзьями любой пак хорошо зайдет, а иногда сделать хороший пак можно и намеренно игнорируя некоторые из моих советов, но в большинстве случаев лучше все таки придерживаться их, дело не в моих личных предпочтениях, а в наблюдении за большим количеством игр и мнений игроков во время них.
- Самое важное чтобы каждый вопрос был интересен для игрока, не добавляйте то что интересно только вам и не добавляйте вопросы для количества, лучше делать пак дольше или с меньшим количеством вопросов. Что значит вопрос интересен для игрока? Либо он небанально составлен и его интересно отгадывать, либо благодаря ему можно узнать интересный факт, либо он просто прикольный
- Старайтесь чтобы на каждый вопрос аудитория вашего пака могла ответить, а если даже и не могла, то им будет интересно узнать ответ
- Пробуйте придумывать оригинальные темы, вы можете конечно сделать банальные темы с интересными вопросами, но игроки приходят в первую очередь на темы и если увидят банальные Кино/Аниме/Рок/Игры, то вряд ли захотят в него играть. Для примера креативных тем посмотрите великолепные медиапаки от Jordi, также у него можно подсмотреть хорошие идеи для музыкальных паков. Также можете посмотреть паки других пакоделов что я советовал в прошлой статье о SiGame
- Прежде чем делать пак придумайте его концепцию и накидайте темы, а потом приступайте к вопросам
- Подумайте для кого вы делаете пак, если вы делаете его для школьников, то тема Артхаус будет явно скучной, а интеллектуалов DotA может отпугнуть
- Если вы можете сделать вопрос текстом, то делайте, не используйте картинки с текстом! Ведь медиаконтент часто загружается у всех не одновременно, а текст у всех выводится в одно время
- Сжимайте весь медиаконтент (видео и фото до 720р максимум, аудио максимум в mp3 320 kbps и отрывки не больше 20 секунд)! Чем меньше размер файла, тем вероятнее что он одновременно прогрузится у всех
- Если нужно пишите комментарии к темам или целому паку чтобы каждый раз не объяснять устно
- SiGame это в первую очередь игра, поэтому не забывайте про баланс! Сложные вопросы должны стоить дороже простых, но не в десятки раз.
- В телевизионной версии Своей Игры ужасный баланс, не берите его за основу! В каждом раунде вопросы примерно одинаковой сложности, но стоимости от раунда к раунду возрастают и 3-й раунд дороже 1-го в 3 раза!
- Не добавляйте вопрос аукцион в 1-м раунде, когда у игроков еще нет или мало очков, тем более не добавляйте аукцион в первые темы которые скорее всего выберут сначала!
- Не делайте аукционы слишком простыми или слишком сложными, ведь на кону часто стоит победа!
- Не делайте слишком много котов в мешке и вообще любых специальных вопросов, они сильно замедляют игру и вносят слишком много элементов случайности
- Вопросы без риска лучше вообще не добавлять, ведь фактически это просто случайный бонус для одного игрока, более скучно только если бы мы просто давали какое-то количество очков за некоторые ячейки. Своя Игра все таки больше про знание и риски, а не случайные бонусы
- Если вы хотите чтобы в паке играли роль исключительно знания, то вообще не добавляйте специальные вопросы и даже финал
- Старайтесь не загадывать слишком очевидное в своей области вроде фильмов из топ 100 Кинопоиска, хитов Нирваны и Леди Гаги или игры от Valve, все это было загадано сотни раз и будет отгадано в первую секунду, а если вы все же захотите загадать что-то очень известное то делайте это максимально неочевидным способом
- Никогда не загадывайте слишком простые вопросы картинкой! Повторюсь что медиаконтент часто загружается у всех не одновременно и поэтому тут будет играть роль только у кого быстрее загрузилось или кто нажал заранее
- Не стоит загадывать имена персонажей, one hit wonder (исполнителей у которых есть только 1 хит) или саундтреки если пак рассчитан на широкую аудиторию, их обычно мало кто запоминает и большинство игроков будет скучать на таких темах
- В кинопаках не загадывайте слишком очевидные кадры (вроде главного героя) или наоборот максимально неинформативные (вроде случайной стены или дерева)
- Лучше не делать вопросы с вариантом выбора ответа, а если и делать то только в виде котов в мешке
- Не делайте вопросы где нужно назвать точный год чего-либо, это максимально душно и скучно
Недавно в SiGame появилась возможность одним щелчком давать 50% и 200% стоимости вопроса игроку, вот несколько примеров как это можно использовать:
- Загадать фильм по 3 кадрам, если угадают по первому, то давать 200%, по второму обычную стоимость и по третьему 50%
- Часто требуется назвать исполнителя и песню, художника и картину, игру и часть и т. п. Можно разрешать называть что-то одно за половину стоимости, когда в игре начинает уменьшаться полоска времени
Мой паблик вконтакте и Telegram канал обо всем интересном: кино, сериалы, музыка, youtube, наука, комиксы… Если вам нравится о чем я пишу то любая копейка на карту мне очень поможет и промотивирует писать дальше!
Мой discord сервер посвященный бесплатным интеллектуальным играм без установки и профиль в кинориум, добавляйтесь!
Как создать хороший пак для Своей Игры
Многие наверняка знают про онлайн-версию Своей Игры, которая сейчас называется SIGame. Однако далеко не все создающие паки вопросов к ней подходят к этому с умом. Но создание пака вопросов — это буквально геймдизайн, и в этом легко совершить ошибки, из-за которых игрокам будет неинтересно играть. Давайте разберём типичные ошибки, а заодно и поговорим о том, что сделает пак хорошим.
Давайте начнём с сути Своей Игры, с того, зачем вообще мы за ней собираемся. Первый ответ такой же, как и в случае с телешоу: испытать свою эрудицию. Второй ответ — повеселиться. Это две цели, которые не очень-то соприкасаются, и у каждой есть свои плюсы и минусы.
В случае с эрудицией самая очевидная проблема — в том, что вам нужно знать свою целевую аудиторию, быть на одной волне с игроками. Ведь если никто не знает ответов на ваши вопросы — или на них отвечает один человек, по счастливому стечению обстоятельств совпадающий с вами по интересам — игрокам будет неинтересно. В хорошей игре будет активное соперничество, будет сохраняться интрига — кто же выиграет? Конечно, можно подбирать вопросы под конкретную аудиторию, когда вы знаете, с кем именно будете играть, но локальные мемы под локальный межусобойчик — это тупиковый путь.
Также можно делать узкоспециализированные паки: например, по супергеройским комиксам. Вы можете разыграть такой пак и среди своих друзей (позвав на розыгрыш именно тех, кто разбирается в теме), но и незнакомые люди из фэндома могут себя в нём проявить. Это решение в целом лучше, чем разноплановые паки, содержащие в себе вопросы обо всём подряд: для таких куда сложнее будет найти целевую аудиторию.
Есть также вариант делать пак достаточно простым, чтобы больше людей могли угадать ответы, но это ведёт за собой проблемы противоположного характера. Если вопросы слишком простые, то их не так интересно отгадывать, нет достаточного челленджа. Плюс, если все игроки знают ответ, то игра скатывается к бесконечным воплям «я же жал»: все клацают по красной кнопке, но отвечает только один, и остальные чувствуют себя обманутыми — например, пингом, не позволяющим им получить право отвечать.
Впрочем, простой пак все равно лучше сложного: люди, даже не зарабатывая баллы, всё равно вовлечены в процесс, поскольку они знают ответы и по факту проходят ваше испытание. Несложные вопросы также легко сделать весёлыми, тем самым сделав пак универсально подходящим для всех категорий игроков. В конце концов, даже заведомо чрезмерно сложные вопросы можно оправдать фаном: ведь если никто не отгадывает, но при этом вопрос и ответ всех забавляют, вы уже добились вовлечения игроков — в чём и есть ваша цель как геймдизайнера. Если вы не собираетесь делать пак прямо-таки на серьёзных щах, поставьте себе цель — чтобы даже проигрывать в вашу игру было весело — и выстраивайте вопросы, опираясь на этот фундамент. Вот ещё один хороший ориентир: вопросы, позволяющие угадать правильный ответ, даже не зная его, проверят игроков если не на эрудицию, то на смекалку — это повысит вовлечение, даст игрокам испытание и повеселит их одновременно.
Теперь перейдём к конкретике, к тому, какими должны быть вопросы, — в том смысле, чего нужно всегда избегать, чтобы ваш пак не стал плохим.
1) Они должны быть чётко сформулированы, фактически корректны и лишены возможности трактовать их неверно. У поставленного вопроса должен быть только один правильный ответ (в крайнем случае несколько, но в таком случае вы должны принимать их все, и ваш пак другим людям будет сложно разыгрывать). Пример того, как делать не надо: «Угадайте игру — Крутой солдат и его синяя женщина спасают галактику». Игрок отвечает «Mass Effect», создатель пака говорит «нет, это Halo». Но эта формулировка справедлива для обеих игр, и автор не принимает ответ игрока, являющийся для этого вопроса верным. Это фатальный недостаток пака вопросов.
2) Они должны быть грамотно ранжированными по очкам. В противном случае будет ломаться баланс игры: если игроков, давших элементарный ответ, награждают диспропорционально, то остальные будут чувствовать себя обиженными, и состязание не будет честным. По умолчанию вопросы первого раунда стоят 100-500 очков, второго — 200-1000, третьего — 300-1500 очков, однако очень многие авторы разделяют раунды не по сложности вопросов, а по тематике, и в результате вопросы примерно одинаковой сложности в конце игры стоят втрое дороже, чем в её начале. Этого легко избежать, самостоятельно оценивая сложность каждого вопроса и вручную проставляя его «вес». Ничего страшного не случится, если под конец игры все будут зарабатывать столько же, сколько в её начале.
3) Не нужно злоупотреблять особыми категориями вопросов. Во-первых, они очень сильно ломают обычный темп игры: люди хотят услышать вопрос, опередить остальных и дать ответ, а не ждать долгих выяснений, кто сколько ставит и кому отдаётся кот в мешке. Во-вторых, эти особые категории лишают игроков той небольшой агентности, что у них есть. Человек, который мог бы отыграться, дав правильный ответ, вынужден просиживать штаны во время вопросов со ставкой, а кот в мешке часто оказывается незаслуженным наказанием тому, кто совершенно не собирался жать на кнопку ответа. В-третьих, из-за того, что игроки лишены возможности выбирать отвечающего, такие вопросы оказываются серьёзным испытанием вашего пака на прочность. Слишком сложный вопрос будет казаться особенно несправедливым, поскольку на него отвечать обязательно; слишком простой будет выглядеть как незаслуженно полученные бесплатные очки. Особенно это касается вопросов со ставкой, позволяющих удвоить или обнулить свои суммы. Моя рекомендация — по возможности избавляйтесь от таких вопросов. Единственное исключение — если для вас принципиально важно, чтобы вопрос дослушали до конца, но игру с фальстартами запускать не хочется, можно сделать его вопросом с секретом за умеренно небольшую сумму. Это решение в целом хорошо подходит пакам, рассчитанным на фан.
4) Финал — не лучшая идея по причинам, описанным выше. Классический вариант финала также предполагает разнообразие вопросов и их тематик: если уж вы берётесь делать финал, то убедитесь, что сможете сделать эти важнейшие вопросы наивысшего качества — а потом задайте себе вопрос, останетесь ли вы довольны, когда игроки разыграют только один из них, а остальные отправятся в сброс, и никто не оценит вложенных в них трудов.
5) Не нужно злоупотреблять продолжительностью. Стандартный пак состоит из трёх раундов по шесть категорий на пять вопросов — это 90 вопросов, не считая финала. В зависимости от тематики и сложности такой пак можно разыгрывать от 40 минут до часа, что более чем достаточно. Лучше сделать больше разнообразных небольших паков, чем парочку гигантских, которые утомят игроков в процессе.
После такого текста я, конечно, не могу не показать свои работы (список будет пополняться с выходом новых). Отдельно их можно забрать по правому клику -> сохранить как; единый архив можно взять здесь.
SIQuester: Редактор вопросов SIGame

Редактор вопросов SIGame предназначен, как и следует из его названия, для составления пакетов вопросов для SIGame.
Редактор позволяет создавать новые пакеты, редактировать имеющиеся, соединять несколько пакетов в один, а также публиковать итоговые отчёты для печати.
Более подробную информацию можно почитать в справочном файле редактора.
Версия 5.10.6
Системные требования
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1 Update 1, Windows 10, Windows 11.
Онлайн-установка (565 КБ + дополнительная загрузка
Офлайн-установка
Известные решения проблем
- для 64-битной Windows: 1, 2
- для 32-битной Windows: 1, 2
Версия 5.2.3
Системные требования
ОС: Windows XP SP2.
Версия не поддерживается.
Важно
Для того чтобы играть в текущую версию, вам понадобится компонент Клиентский профиль .NET Framework 4.0. Поэтому, если программа при запуске выдаёт ошибку, сделайте следующее.
- Проходите по ссылке и загружаете файл.
- Запускаете его.
Установка онлайн (545 Кб + все необходимые компоненты)
Установка оффлайн (1,8 Мб)
Известные решения проблем
| Проблема | Решение |
|---|---|
| Нет звука (Vista и выше) | Проверьте, что установлена галочка «Компоненты для работы с мультимедиа» во «Включении и отключении компонентов Windows» |
| Не устанавливается на англоязычную Windows XP | Дистрибутив предназначен для русскоязычной Windows XP, поэтому при установке на версию с другим языком могут возникнуть проблемы. Попробуйте самостоятельно установить Windows Imaging Component с этого сайта. |
| Windows XP: Возникает ошибка, содержащая слова «System.Windows.Automation» или «UIAutomationCore.dll». | Установите библиотеку API Windows Automation |
Версия 3.0
Редактор вопросов третьей версии превратился в мощный конвертор, позволяющий передавать СИ-файлы от одного потребителя СИ (телеСИ, КомпСИ, СпортСИ, База и др.) к другому.
Редактор позволяет автоматически оформить пакет в формате ТелеСИ, игры «Кто хочет стать миллионером?». Возможен экспорт в задаваемый HTML-формат, Базу, ТелеСИ и формат для игры с помощью IRC-скриптов.
Преобразователь редактора позволяет импортировать текстовые файлы и превратить их в XML-файлы. После этого их можно использовать для любого варианта СИ.
Новая версия позволяет также просматривать не отдельно взятый вопрос, а несколько вопросов сразу. Удобная организация пакета в виде дерева даёт возможность просматривать и редактировать отобранные вопросы.
Создание, редактирование и сохранение вопросов СИ с разбиением их на пакеты, раунды и темы. Для всего вышеперечисленного допустимы авторы, источники и комментарии. Также задаются «Коты в мешке», «Аукционы», финальный раунд — в общем всё, что необходимо для проектирования.
Чем это лучше обычного «Блокнота»? Тем, что данные файлы способен понять не только человек (например, ведущий игры), но и любая программа (если только глагол «понять» тут уместен). Тем самым, сохранённые в такой форме вопросы могут быть считаны автоматически любой специально написанной для этого программой. В частности, примером такой программы служит SIGame. Файлы XML тем и удобны, что они одновременно понятны и человеку, и машине
Специальное форматирование пакета. Если пакет необходимо приспособить для определённых целей, например, для той же Комп- или ТелеСИ, то можно осуществить автоматическую разбивку на 3 раунда по 6 тем + финал. Также будут заранее рассчитаны нужные стоимости вопросов
Форматирование для «Миллионера» как символ того, что пакет может быть пригоден и для других интеллектуальных компьютерных игр, если они будут написаны
В Базу. На выходе появляется файл в кодировке KOI-8, который можно отослать (ЖЖ подсказывает адрес Евгения Рубашкина — rubash(собака)yandex.ru) для добавления пакета в Базу
В IRC — для игры на этом пакете с помощью IRC-скриптов
В ТелеСИ — пакет оформляется в нужном для отправки формате
Прочие HTML-форматы — для «красивого» представления пакета и отправки его, например, на какой-нибудь турнир
В силу того что все эти возможности доступны только для XML-файлов, а большинство вопросов хранится в обычных текстовых файлах, в редакторе предусмотрен конвертор из TXT в XML. Он позволяет по текстовому файлу получить «почти всегда» грамотно размеченный вопросный файл. Импорт происходит в полуавтоматическом режиме и требует ознакомления с файлом помощи, аналитического склада ума и некоторой практики.
После импорта обязательно нужно проверить результаты работы конвертора.
Освоив это, вы получите возможность перегнать ваши вопросные файлы в другой, приемлемый для вас формат
Сбор статистики по пакету — указывается, какие из вопросов вашего редактируемого пакета ещё не написаны, где нет источников или авторов
Выборка тем. Позволяет «разрезать» большой файл на несколько малых
Использование вопросов для КомпСИ. Написав пакет, вы сможете выложить его на всеобщее обозрение. Его смогут скачать и поместить в папку DATA игры, после чего на нём можно будет играться
Прочие возможности редактора описаны в его справочном файле
Обновления
Версия 5.10.6 (26.09.2023)
Версия 5.10.4 (09.09.2023)
- Исправлена ошибка сохранения файлов.
- Исправлена ошибка отображения диалогов.
Версия 5.10.2 (04.09.2023)
- Поддержка английского языка.
- Шаблоны пакетов.
- Поддержка нового формата вопросов (выключена по умолчанию).
- Кнопка для удаления неиспользуемых файлов.
- Исправлены ошибки.
Версия 5.9.3 (21.03.2023)
Версия 5.9.2 (20.03.2023)
- Исправлены баги.
- Возможность перемешать вопросы и стоимости в теме.
- Улучшен импорт текста.
- Кнопка «Добавить маркер ответа» заменена на «Добавить/Удалить сложный ответ».
- Поддержка нового движка вопросов.
- Дальнейшая поддержка локализации.
Версия 5.9.1 (24.12.2022)
- Исправлены ошибки при выборе медиафайлов.
- Добавлена поддержка формата gif для изображений.
Версия 5.9.0 (23.12.2022)
- Поддержка работы с большими файлами.
- Упрощена логика автосохранения и восстановления после сбоев.
- Упрощено удаление медиафайлов.
- Ускорено раскрытие документа целиком.
- Поддержан формат HTML в вопросе.
- Исправлен баг, из-за которого у только что добавленного мультимедиа-файла отображался размер -1.
- По умолчанию при добавлении мультимедиа-файлов предлагаются только популярные и кроссплатформенные форматы.
- При использовании нестандартных расширений медиафайлов и при превышении ими рекомендуемого размера выдаются предупреждения.
- Добавлены импорт и экспорт в YAML формат с возможностью выгрузки всех мультимедиа-файлов из пакета.
- Поля «теги» и «логотип» пакета всегда видны, чтобы пользователи их чаще заполняли.
- Добавлено поле для контактов авторов пакета.
- Добавлены поддержка новых объектов для перехода на новый формат хранения пакета в будущем.
- Улучшен плиточный интерфейс.
- Проведены работы по будущей локализации редактора.
- Улучшен режим импорта текста.
- Добавлен редактор стоимости вопроса с секретом.
Версия 5.8.1 (20.09.2022)
- Улучшен процесс перетаскивания объектов: подсвечивается перетаскиваемый объект, отображается место для потенциальной вставки, выделяется объект после перетаскивания.
- Во вкладке статистики указываются имена мутимедиа-файлов, превышающих рекомендуемый размер.
- Создан задел под новый тип контента — HTML.
Версия 5.8.0 (24.08.2022)
- Возможность переноса медиа при операциях перетаскивания и копирования-вставки.
- Возможность удаления ссылок из списка последних открытых файлов.
- Табличное представление для плиточного режима отображения (включено по умолчанию).
- Поддержка пустых вопросов на табло.
- Предупреждения для вкладок.
- Предупреждение о превышении пакетом размера в 100 МБ (можно отключить).
- Кнопки добавления раундов, тем и вопросов напрямую из дерева (позволяют добавлять объекты без предварительного выделения родительского объекта).
- Кнопки добавления, удаления вопросов и преобразования пустого вопроса в обычный и наоборот в плиточном режиме отображения вопросов.
- Исправление багов.
Версия 5.7.9 (02.08.2022)
Версия 5.7.5 (20.07.2022)
Версия 5.7.4 (18.07.2022)
Версия 5.7.1 (15.07.2022)
Версия 5.7.3 (15.07.2022)
Версия 5.7.0 (29.03.2022)
- Переход на .NET 6.
- Возможность использовать ссылки с протоколом HTTPS.
- Исправлены ошибки.
Версия 5.6.3 (07.01.2022)
Версия 5.6.2 (06.03.2021)
- Приложение переведено на .NET Framework 4.8.
- Исправлены ошибки.
Версия 5.6.1 (25.04.2020)
- Исправлены ошибки.
- Добавлены лицензии используемых компонентов.
Версия 5.6.0 (09.02.2019)
- Улучшено сохранение документа: не должно возникать ситуации повреждения сохраняемого пакета.
- Улучшена работа с большими документами (фоновая загрузка).
- Выбор детализации в плиточном отображении: только темы, вопросы только со стоимостями или вопросы с полным текстом.
- Исправлен баг с сохранением и открытием пустых раундов и тем.
- Переименованы спецвопросы в соответствии с именами в SIGame.
- Исправлены прочие ошибки.
Версия 5.5.3 (04.11.2018)
- Исправлены мелкие ошибки.
Версия 5.5.2 (11.09.2018)
- Добавлена возможность указывать язык (русский или английский) для пакета.
- Исправлены ошибки, в том числе пропадание мультимедиа при сортировке вопросов.
Версия 5.5.1 (08.05.2018)
- Программа переведена на платформу .NET Framework 4.6.1.
- Исправлена ошибка сохранения пакетов (пакет при закрытии программы превращался в нечитаемый файл).
- При импорте другого пакета также импортируются и мультимедиа-файлы, вложенные в этот пакет.
- Сокращено потребление памяти программой.
- В статистике пакета выводится информация о лишних файлах и битых ссылках.
- По умолчанию удаление вопроса приводит к удалению из пакета мультимедиа-файлов, содержащихся в вопросе (можно отключить).
- Добавлена возможность простого добавления мультимедиа в качестве ответа.
- Исправлены прочие ошибки.
Версия 5.4.1 (10.09.2017)
- Диалоги экспорта, экспорта в Html, выбора тем и отправки в компьютерную игру открываются в той же вкладке, в которой находится пакет.
- Доработана проверка пакетов, отправляемых в компьютерную игру.
- Улучшен механизм импорта из Библиотеки вопросов, появился поиск по пакетам.
- При редактировании пакета поддерживаются списки издателей и тематик, загружаемые из Библиотеки вопросов. Не нужно печатать названия тематик самостоятельно.
- Расширенное редактирование при помощи клавиатуры: вставка новых элементов при помощи клавиш Insert (на нижнем уровне) и комбинации Shift+Insert (на том же уровне), навигация при помощи клавиши Tab.
- Исправлены ошибки.
Версия 5.4.0 (10.08.2017)
- Переход на .NET Framework 4.6.1.
- Проверка правописания для Windows 8.1 и Windows 10 (отключаемая).
- Возможность открыть несколько пакетов одновременно.
- Исправлены ошибки.
Версия 5.3.6 (22.06.2017)
Версия 5.3.5 (03.01.2017)
Версия 5.3.4 (23.10.2016)
Версия 5.3.3 (27.07.2016)
- Исправлены ошибки.
- Возможность отправить пакет вопросов в компьютерную игру.
Версия 5.2.3 (21.04.2016)
Версия 5.3.2 (11.04.2016)
- Исправлена ошибка, из-за которой при сохранении пакета с мультимедиа-контентом и включённом автосохранении могло выдаваться сообщение «Доступ к закрытому файлу невозможен».
- Установка обновлений теперь производится автоматически.
Версия 5.3.1 (02.04.2016)
- Добавлены уникальный идентификатор (не виден, для внутреннего использования) и дата создания пакета.
- Корректно отрабатывает отмена операции при подключении мультимедиа-контента.
- Вкладки всегда закрываются.
- Пакет сохраняется, даже если не удалось добавить в него мультимедиа-файлы.
- Добавлена кнопка для явного закрытия боковой панели.
- Редактор «держит» добавленные мультимедиа-файлы до тех пор, пока не произойдёт сохранение пакета.
- Корректно работает викификация.
Версия 5.3.0 (12.03.2016)
- Редактор переведён на платформу .NET Framework 4.6.
- Исправлены ошибки текстового импорта.
- Улучшен интерфейс импорта пакетов из Базы вопросов и Хранилища вопросов.
Версия 5.2.2 (14.02.2016)
Версия 5.2.1 (17.01.2016)
Версия 5.2.0 (14.09.2015)
- Боковая панель для авторов, источников, изображений, аудио, видео и статистики пакета.
- Пакетное добавление мультимедиа-файлов в коллекции.
- Новые иконки.
- Исправлена ошибка импорта из Базы вопросов.
- Ускорен экспорт в табличный формат.
Версия 5.1.1 (26.04.2015)
- Изменён дизайн команд редактора документов.
- Исправлены ошибки.
Версия 5.1.0 (11.04.2015)
- Экспорт пакета выгружает мультимедиа в папку _Media.
- Экспорт в формат Динабанка выгружает авторов, источники и комментарии.
- Возможность задавать для пакета ограничение использования (по возрасту, региону и проч.).
- Контекстное меню в древовидном представлении прокручивается вместе с документом.
- Возможность перемещения выделенного фрагмента ответа в новый ответ, источник или комментарий.
- Стилизовано главное окно, основные команды вынесены в строку заголовка.
- Возможность менять шрифт документа и его размер.
- Исправлены ошибки.
Версия 5.0.2 (07.03.2015)
- Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялся пакет.
- Исправлена ошибка, возникавшая при копировании и вставке.
- Исправлена ошибка при сворачивании медиа.
Версия 5.0.1 (04.03.2015)
- Возможность сворачивания, разворачивания и экспорта медиа.
- Возможность выровнять правильные ответы по правому краю окна.
- Исправлены ошибки.
Версия 5.0 (25.02.2015)
- Упрощён дизайн, удалены повторяющиеся пункты меню.
- Непосредственные просмотр изображений и видео, прослушивание аудио в древовидном интерфейсе.
- Улучшен древовидный интерфейс редактирования, отдельные элементы стали более заметны.
- Редактирование в плиточном интерфейсе при помощи плавающей панели.
- Более заметные спецвопросы в плиточном интерфейсе.
- Повышены стабильность и скорость работы (!).
- Новый формат вопросов SIQ (версия 4).
- Добавлена обработка двойных кликов мышью при создании пакета и просмотре списка мультимедиа пакета.
- Автосохранение (!).
- Исправлены ошибки.
- Новый логотип.
Версия 4.6 (30.11.2014)
- Исправлены ошибки.
- Новое экспериментальное плиточное представление пакета вопросов.
Версия 4.5 (26.04.2014)
- Новый интерфейс Хранилища вопросов СИ.
- Возможность задать в вопросе маркер ответа (и описать ответ не в виде текста, а в виде картинки и пр.).
Версия 4.43 (06.08.2013)
- Исправлены ошибки.
Версия 4.42 (02.08.2013)
- Исправлены ошибки.
- Возможность поменять тип фрагмента вопроса с «текста» на «устный текст» и обратно.
- Импорт XML-файла с вопросами.
Версия 4.41 (10.07.2013)
- Исправлены ошибки (в частности, при неудачном сохранении из-за блокировки файла повторные попытки сохранения не приводят к сбою).
- Продолжительность фрагмента вопроса (звука, изображения, текста) может быть выставлена в -1. Это означает, что фрагмент должен воспроизводиться вместе с последующим фрагментом (изображение или текст со звуком).
- Функция «Выбрать темы» создаёт копию тем.
- Поддержка команд «Копировать» и «Вставить» для объектов пакета.
- Функции «Выбрать темы», «Импорт SIQ», копипаст и перетаскивание также копируют коллекции авторов, источников и медиафайлы.
- Можно выбирать конкретные темы, а не интервал.
- Улучшена работа с мультимедиа-коллекциями.
Версия 4.4 (27.04.2013)
- Удалены устаревшие функции (поддерка старых форматов пакетов, старый текстовый импорт).
- Улучшен интерфейс.
- Некоторые элементы сделаны крупнее для того, чтобы в них было легче попасть.
- «Живой» поиск файлов и текста в файле.
- Список последних открытых файлов отображается сразу при входе в программу.
- Улучшен поиск файлов в папке: отображается место, которое было найдено; при переходе к файлу автоматически происходит переход к этому месту.
Версия 4.31 (12.10.2012)
- Исправлены ошибки.
- Совместимость с .NET Framework 4.5.
Версия 4.3 (18.07.2012)
- Механизм импорта текстовых файлов стал использовать актуальную версию языка DTL.
- Новый интерфейс импорта текста. Теперь редактор стал полностью однооконным.
- Исправлены ошибки.
Версия 4.23 (13.04.2012)
- Пакеты теперь сохраняются в кодировке UTF-8.
- Исправлены ошибки текстового импорта.
Версия 4.22 (11.09.2011)
- Редактор стал полностью однооконным и лишённым модальных диалогов (за исключением диалогов открытия/сохранения файлов и импорта текста).
- Экспорт в формат Базы Вопросов стал поддерживать все полноценные возможности, доступные другим вариантам экспорта. Выбор кодировки для экспорта стал недоступен для пользователей Windows XP.
- Экспорт в HTML теперь записывает <!DOCTYPE html> в начало файла.
- Добавлена возможность искать файлы в папке по содержанию определённого текста (пункт меню «Файл» — «Поиск файлов»).
Версия 4.21 (31.07.2011)
- Исправлена выявленная в версии 4.2 ошибка, из-за который не было возможности сохранять и открывать пакеты.
Версия 4.2 (28.07.2011)
- Исправлены ошибки экспорта в DOCX и RTF.
- Исправлена ошибка, при которой было возможно удалить параметр типа вопроса, хотя фокус стоял на самом типе вопроса.
- Исправлена ошибка, возникавшая при отмене изменений после редактирования списка.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно откатить форматирование пакета в формат ТелеСИ.
- Исправлена ошибка, возникавшая в случае повторного удаления удалённого ранее объекта.
- Интерфейс редактора постепенно сводится к одному окну: часть модальных диалогов (новый пакет, импорты из Базы вопросов и Хранилища СИ, «О программе», справка, окно экспорта и печати, статистика) теперь представлена вкладками в главном окне редактора.
- Форматы ТелеСИ и СНС также получили все новые возможности экспорта и печати (в предыдущей версии такие возможности были только у формата Динабанка).
- Появилась возможность задать стоимости для всех вопросов пакета, раунда или темы. Варианты задания стоимостей пользователь может настраивать самостоятельно.
Версия 4.14 (28.05.2011)
- Для экспорта в формат Динабанка (пока только для него) форматирование документа отделено от формата файла. Теперь отформатированный документ можно по своему желанию сохранить в txt, html, docx, rtf или xps.
- Также для экспорта в формат Динабанка (пока только для него) отформатированный документ можно распечатать.
- Исправлены выявленные ошибки.
Версия 4.13 (16.04.2011)
- Исправлены присланные ошибки.
Версия 4.12 (14.03.2011)
- Исправлены ошибки, выявленные в версии 4.11.
- Экспорт в XPS.
- Экспорт в табличный формат.
- Импорт из хранилища СИ.
Версия 4.11 (24.02.2011)
- Редактор теперь работает на платформе .NET Framework 4, что увеличило его производительность.
- Было переписано ядро редактора, что также повысило скорость его работы.
- Дизайн упрощён, за счёт чего удалось добиться дополнительного повышения скорости работы программы.
- Добавлены возможности экспорта в форматы rtf и docx.
- Добавлены возможности прикреплять файлы к пакету непосредственно из окна редактора, а также переименовывать прикреплённые файлы в редакторе коллекций.
- Новый редактор списков.
- Всплывающее меню теперь отображает одновременно команды для элемента пакета и для редактируемого поля.
- Новый дистрибутив, упрощающий установку, и новый безотказный механизм обновлений.
- Новый файл помощи.
- Превью отдельных вкладок для Windows 7 в стиле Internet Explorer.
- Немного изменённый формат вопросов siq (имеющий обратную совместимость со старым), поддерживающий OPC.
Версия 4.03 (26.01.2011)
- Исправлена ошибка текстового импорта (без изменения номера версии).
Версия 4.03 (02.12.2010)
- Исправлена ошибка, связанная с перетаскиванием файлов в окно редактора.
- Ошибки теперь отправляются на сервис ошибок.
- Создан задел по переходу на .NET Framework 4.
Версия 3.44 (26.11.2010)
- Обновлён механизм импорта текстового формата (номер версии не изменён).
Версия 4.02 (30.07.2010)
- Исправлена ошибка с отправкой отчёта об ошибках автору.
- Исправлена ошибка с перетаскиванием объектов между вкладками и внутри одного родительского объекта.
- При экспорте в формат mIRC-скрипта мультимедийные части вопроса заменяются на комментарии ведущему.
- При перетаскивании объекта при приближении к нижней или верхней границе окна оно начинает прокручиваться.
- Поправлен текстовый импорт: комментарии больше не дублируются.
- Сохранить пакет можно сразу же после первого изменения.
- При сохранении пакета возможно автоматическое создание информации о темах в комментарии к раунду (для СНС).
Версия 4.01 (26.06.2010)
- Улучшен механизм текстового импорта.
- При перезаписывании существующего файла выдаётся предупреждающее сообщение.
Версия 3.44 (25.06.2010)
- Улучшен механизм текстового импорта.
- Улучшена совместимость с четвёртой версией.
Версия 3.43 (06.06.2010)
- Улучшена совместимость редактора с версией 4.0.
- Улучшен механизм текстового импорта.
- Заменён компонент обновления приложения.
Версия 4.0 (31.05.2010)
- Многодокументный интерфейс. Теперь в одном окне редактора вы можете редактировать произвольное число пакетов, а также совершать операции перетаскивания объектов между ними.
- Непосредственное редактирование пакета в главном окне редактора. Максимальная приближенность интерфейса к блокноту. Не требуется делать двойной клик на элементе и изменять его в отдельном окне. Это повышает скорость редактирования, упрощает переключение между элементами и операции копирования между ними.
- Отсутствие горизонтальной прокрутки. Длинный текст переносится на следующую строку.
- Полная поддержка стандарта вопросов SIQ, включающая в себя:
- Коллекции авторов, источников, изображений, аудио и видео, встраиваемые в сам пакет и переносимые вместе с ним. Таким образом, если в вопросе требуется показать картинку, её можно непосредственно включить в пакет. Для игры по сети предпочтительнее просто вставить ссылку на файл из Интернета, и эта возможность также поддерживается.
- Возможность ссылаться из элементов пакета на соответствующие элементы коллекций. Для авторов и источников допускаются уточнения ссылок. К примеру, после ссылки на источник можно уточнить URL или указать номер страницы.
- Поддержка пользовательских типов раунда, типов вопросов и параметров типов вопросов. Теперь вы сами можете вводить свои типы, назначать им параметры и готовить вопросные пакеты для других игр.
- Поддержка интервалов для элементов сценария. Можно указать, что картинка отображается 5 секунд, а текст после неё — 10.
- Плавающее меню, которое возникает рядом с редактируемым объектом и предоставляет команды управления им. Это значительно снижает необходимость длительного перемещения мыши к меню. При этом повышается скорость редактирования пакета.
- Панель навигации в статусной строке в стиле проводника Windows позволяет быстро перемещаться между элементами пакета.
- Кнопки «Отменить» и «Повторить», обеспечивающие возможность отката и возврата сделанных изменений.
- Поиск текста в пакете. Вы вводите текст, а редактор может найти элемент пакета, содержащий данный текст.
- В новой версии используется только QConverter 2.0. Предыдущие версии преобразователя убраны.
- Совместимость и почти полная обратная совместимость с версиями 3.X. Пакеты, созданные в четвёртой версии, смогут быть открыты в предыдудщей версии редактора, но многие возможности будут недоступны из-за ограничений прежних версий. В связи с этим при сохранении пакета с помощью прежней версии часть информации пакета может быть утеряна.
- Системные требования повышены:
- Минимальная ОС — Windows XP SP 2 вместо Windows 2000 SP 4.
- Windows 7 или .NET Framework 3.5 SP 1 вместо .NET Framework 2.0.
Версия 3.42 (13.03.2010)
- Исправлена ошибка с закрытием окна при нажатии Enter в поле ввода.
- Исправлена ошибка с форматированным экспортом.
Версия 3.41 (25.02.2010)
- Исправлена ошибка с невозможностью экспорта в html пакета, не открытого с диска.
- Теперь работает вырезание шаблона в текстовом импорте.
- Нормально импортируются вопросы с пробелами в конце строки.
Версия 3.4 (21.02.2010)
- Добавлен новый модуль импорта из текстовых файлов в редактор (бета). Убедительная просьба протестировать его и высказать все замечания.
Версия 3.35 (20.10.2009)
- Появилась возможность сохранять и открывать пакеты с пустым текстом вопроса 🙂
- Для окон добавлена реакция на клавиши Enter и Escape.
- Для части команд из главного меню добавлены горячие клавиши.
Версия 3.34 (18.10.2009)
- Добавлен экспорт пакета в текстовый формат СНС.
Версия 3.33 (04.10.2009)
- Улучшен механизм обновлений. Теперь он поддерживает обновления данных, программы и накопительные обновления, вызывающие дополнительную установку новых файлов.
- Появилась возможность автоматически изменять стоимости вопросов в случае их перетаскивания.
- Теперь SIQuester можно запускать без администраторских прав. Если вы устанавливали для него эту настройку, можете смело снимать и пользоваться, повышая безопасность работы. Администраторские права необходимы лишь программе обновления Updater.exe.
Версия 3.32 (06.09.2009)
Версия редактора не изменилась, но обновился текстовый конвёртер — до версии 1.01. Добавлена возможность видеть лог импорта и исправлен один баг.
Версия 3.32 (30.08.2009)
- Корректно рассчитывается число импортированных тем.
- Поправлен небольшой баг, связанный с неверным истолкованием конвертером начальных шаблонов.
- Поправлен шаблон СНС: добавлена пустая строка между текстом вопроса и ответом.
Версия 3.31 (27.08.2009)
- Экспорт в Базу.
- Внешний вид окна для импорта текста.
- Перетаскивание только что созданного узла не приводит к ошибке.
Версия 3.3 (21.08.2009)
- Автоматическая генерация шабонов исходного файла теперь является необязательной. Вы сперва анализируете исходный файл, а затем определяете, будете ли вы вводить шаблон вручную, определять автоматически или использовать стандартный шаблон. Участники проекта СНС могут теперь сразу жать кнопку «СНС» и использовать свой шаблон, не дожидаясь длительного процесса автоматического распознавания.
- Для того чтобы заставить импорт работать по-прежнему, в пункте меню «Опции» добавлена галочка «Автоматически генерировать шаблон при импорте текста». При её включении окно импорта сразу будет генерировать автоматические шаблоны как и раньше.
- Теперь можно не дожидаться завершения автоматической генерации шаблонов, а нажать «Прекратить» и вернуться в режим нормальной работы. Тем самым, редактор больше не зависает. Кнопка «Прекратить» активна и при самом процессе импорта, что тоже удобно.
- В окне импорта постоянно доступен весь исходный файл. Это удобно для определения шаблона импорта. Там же подсвечивается проблемный фрагмент, на котором застопорился импорт.
- Убраны раздражающие небольшие окна с вопросами при добавление нового пакета к существующему, про использование стандартной логики и сообщение о том, что нераспознанный кусок будет добавлен в комментарии. Первые два окна заменены на галочки в окне импорта, последнее — на всплывающую подсказку кнопки «Пропустить фрагмент».
- Теперь все ваши изменения исходного документа можно сохранить. Это значительно ускоряет процесс импорта: за первый проход вы исправляете все ошибки исходного текста, за второй — легко считываете исправленный документ.
- Списки готовых шаблонов теперь не надо копировать из текстовых полей; они легко выбираются из выпадающего списка.
- Улучшена функциональность импорта; исправлены некоторые выявленные баги.
- Переменные для импорта теперь не копируются и не пишутся ручками, а доступны для добавления с помощью правой кнопки мыши.
- Поскольку новая функциональность сейчас находится в тестовом режиме, в меню сохранён и старый вараинт импорта. Им пользоваться не рекомендуется, но если у вас возникли какие-либо проблемы с новым импортом, пожалуйста, сообщите мне, а пока используйте старую версию импорта.
- Формат SIQ стал «родным» для редактора: сохранение и загрузка файлов в этом формате происходят без использования экспорта и импорта. Импорт и экспорт происходят неявно при открытии и сохранении пакетов. Новые файлы по умолчанию предлагаются к сохранению с расширением .siq;
- Стал доступен список из 5 последних открытых пакетов, что упрощает постоянную работу с одними и теми же файлами;
- В статистике можно видеть вопросы с несоответствующим количеством открывающих и закрывающих скобок. Это удобно при исправлении результатов текстового импорта;
- Добавлен пункт меню «Вид», позволяющий отключать панель инструментов и строку состояния (для тех, кого они раздражают);
- Слегка подправлен внешний вид редактора;
- Пункт меню «Импорт» оказался возле пункта меню «Открыть», а «Экспорт» — возле «Сохранить», что более логично. Тем самым, становится меньше риск перепутать их;
- В коде редактора найдены старинные баги. Теперь их там нет 🙂
Версия 3.23 (16.08.2009)
- Нельзя экспортировать, если ничего не открыто;
- Улучшены работа и внешний вид текстового преобразователя;
- Поправлены мелкие баги.
Версия 3.22 (12.07.2009)
- После перетаскивания объекта пакет становится несохранённым;
- Дерево разворачивается чуть быстрее;
- Импорт текстового файла стал происходить быстрее;
- Обновлён файл помощи.
Версия 3.21 (04.07.2009)
- Возможность отключить обновления 🙂 — просил ts_ufa;
- Возможность развернуть и свернуть всё дерево пакета — просил gray;
- Возможность редактировать объекты через пункт меню — просил UnKnOwn;
- Исправлена ошибка при импорте XML — просил Prokimen;
- Добавлена возможность перетаскивания объектов между окнами редактора — просил gray.
Версия 3.2 (29.06.2009)
- Создан простой и удобный инсталлятор. Приложение само развёртывается на вашем компьютере. Устанавливаются ярлыки и прописывается связь редактора с файлами .siq
- Добавлена поддержка автоматических обновлений. Больше не надо никуда заходить и что-то самостоятельно скачивать — программа это сделает за вас! У вас всегда будет под рукой последняя версия редактора
- Добавлена поддержка нового формата вопросов СИ .siq
- Реализована возможность обратной связи. Теперь с помощью одного клика мыши вы сможете легко высказать мне свои претензии 🙂
- Исправлены различные мелкие баги
- Поправлен графический интерфейс
Версия 3.12 (25.09.2008)
Добавлена поддержка всех обобщённых типов. Добавлен формат СНС для текстового импорта. Появилась возможность викифицировать пакет.
Версия 3.11 (01.06.2008)
Точная дата выпуска неизвестна. Исправлено несколько мелких, но неприятных ошибок.
Версия 3.1 (26.02.2008)
- Удалить весь пакет целиком нельзя. Выдаётся предупреждение. Удаляйте через файловую систему.
- После «Сохранить как…» ведётся работа с новой версией.
- При нажатии на клавишу Enter осуществляется переход в режим редактирования выбранного объекта.
- Выбор кодировки для экспорта в Базу — Windows-1251 или KOI-8.
- Импорт из Базы.
- При нажатии правой кнопкой мыши на список правильных ответов реализованы дополнительные опции для упрощения редактирования.
- Поддержка обновлений.
Версия 3.0 (17.09.2007)
- Создание, редактирование и сохранение вопросов СИ с разбиением их на пакеты, раунды и темы. Для всего вышеперечисленного допустимы авторы, источники и комментарии. Также задаются «Коты в мешке», «Аукционы», финальный раунд — в общем всё, что необходимо для проектирования. Чем это лучше обычного Блокнота? Тем, что данные файлы способен понять не только человек (например, ведущий игры), но и любая программа (если только глагол «понять» тут уместен). Тем самым, сохранённые в такой форме вопросы могут быть считаны автоматически любой специально написанной для этого программой. В частности, примером такой прогаммы служит Компьютерная «Своя игра». Файлы XML тем и удобны, что они одновременно понятны и человеку, и машине
- Специальное форматирование пакета. Если пакет необходимо приспособить для определённых целей, например, для той же Комп- или ТелеСИ, то можно осуществить автоматическую разбивку на 3 раунда по 6 тем + финал. Также будут заранее рассчитаны нужные стоимости вопросов
- Форматирование для «Миллионера» как символ того, что пакет может быть пригоден и для других интеллектуальных компьютерных игр, если они будут написаны
- Многочисленные варианты экспорта:
- В Базу. На выходе появляется файл в кодировке KOI-8, который можно отослать (ЖЖ подсказывает адрес Евгения Рубашкина — rubash(собака)yandex.ru) для добавления пакета в Базу
- В IRC — для игры на этом пакете с помощью IRC-скриптов
- В ТелеСИ — пакет оформляется в нужном для отправки формате
- Прочие HTML-форматы — для «красивого» представления пакета и отправки его, например, на какой-нибудь турнир
- В силу того что все эти возможности доступны только для XML-файлов, а большинство вопросов хранится в обычных текстовых файлах, в редакторе предусмотрен конвертор из TXT в XML. Он позволяет по текстовому файлу получить «почти всегда» грамотно размеченный вопросный файл. Импорт происходит в полуавтоматическом режиме и требует ознакомления с файлом помощи, аналитического склада ума и некоторой практики. После импорта обязательно нужно проверить результаты работы конвертора. Освоив это, вы получите возможность перегнать ваши вопросные файлы в другой, приемлемый для вас формат
- Сбор статистики по пакету — указывается, какие из вопросов вашего редактируемого пакета ещё не написаны, где нет источников или авторов
- Выборка тем. Позволяет «разрезать» большой файл на несколько малых
- Использование вопросов для КомпСИ. Написав пакет, вы сможете выложить его на всеобщее обозрение. Его смогут скачать и поместить в папку DATA игры, после чего на нём можно будет играться. Единственное требование к файлу — соответствие его структуры обычному ТелеСИшному пакету
- Прочие возможности редактора описаны в его справочном файле
Версия 2.0 (15.03.2007)
Версия 1.0 (15.10.2005)
Осень 2005. Версия никогда официально не публиковалась и предназначалась только для внутреннего использования.
Saved searches
Use saved searches to filter your results more quickly
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.
Онлайн-редактор паков для Своей Игры (SiGame Владимиря Хиля)
VityaSchel/SIPacker
Name already in use
- Local
- Codespaces
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more about the CLI.
Sign In Required
Please sign in to use Codespaces.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching Xcode
If nothing happens, download Xcode and try again.
Launching Visual Studio Code
Your codespace will open once ready.
There was a problem preparing your codespace, please try again.
Latest commit
Git stats
Files
Failed to load latest commit information.
README.md
SIPacker
Онлайн-редактор паков для Своей Игры (SiGame Владимиря Хиля)
Небольшое дружеское напоминание:
Я не обладаю ни грамом больше информации о написанном коде чем вы, потому что он писался в 2021 году как проект на школьную конференцию. К сожалению, я не смогу помочь вам с вашей проблемой касательно этого проекта, даже если вы напишите мне лично в телеграм или вконтакте. Я давно поменял методолгию разработки проектов на реакте, базовый фреймворк и кучу других технологий, я не знаю что делать. Пожалуйста, не ожидайте, что я или любой другой контрибутор перечисленный в репозитории исправит issue, у этого проекта нет мейнтейнеров и вряд ли появятся. Не стесняйтесь форкать этот репозиторий и улучшать код самостоятельно!
Развернутая версия
Все обновления с ветки master загружаются на развернутую версию автоматически в течение 5 минут.
(Переехали с Github Pages из-за отсутствия возможности перенаправить весь трафик в корень сайта)
Сравнение SIPacker с другими редакторами
SIQuester — официальный редактор паков для Своей Игры
| SIPacker | SIQuester | |
|---|---|---|
| Запуск на macOS, Linux, Android 1 | ✅ | ❌ |
| Импорт паков по URL | ✅ | ❌ |
| Мгновенное сжатие изображений | ✅ | ❌ |
| Интеграция с sigame.ru | ⏳ | ❌ |
| Работает офлайн | ✅ | ✅ |
| Импорт и экспорт siq-файлов паков | ✅ | ✅ |
| Поддержка всех типов вопросов | ✅ | ✅ |
| Поддержка текста, аудио и видео файлов | ✅ | ✅ |
| Поддержка external-ресурсов | ✅ | ✅ |
| Экспорт в HTML, xml, docx, rtf, xps, текст | ❌ | ✅ |
| Экспорт файла для отправки на ТВ-версию игры, СНС | ❌ | ✅ |
| Объединение паков | ❌ | ✅ |
| Ограничение на один медиа-файл | от 500 МБ до 2 ГБ 2 | Фото: 25 кб, музыка: 500 кб |
| Ограничение на медиа-файлы во всем приложении | 250 МБ (или до 1 ГБ 3 ) | Неограниченно |
1 — .NET, необходимый для компиляции исходного кода SIQuester, возможно скачать на Mac и Linux, самостоятельно скомпилировать код и запустить на этих системах, но инструкции о том, как правильно скомпилировать проект не прилагаются, а UI может не работать из-за разных ОС
2 — Firefox: 800 МБ, Google Chrome: 2 ГБ, Google Chrome (Android): ОЗУ/5, Opera: 500 МБ. Рекомендуется не загружать файлы размером больше 1 МБ, а размер пака не должен превышать 100 МБ.
3 — Пользователь может сам настроить лимит на размер IndexedDB на домен в настройках браузера
Запуск локально
Если по какой-то причине развернутая версия вам не подходит, то вы можете развернуть приложение самостоятельно:
Выберите ветку: master (стабильная) или dev (разработка). Остальные ветки временные и предназначены для больших изменений, которые впоследствие могут быть или отменены или добавлены в ветку dev. Перейдите на страницу выбранной ветки на GitHub
Скачайте репозиторий как zip или клонируйте его
Введите команду, которая выведет результат в папку build
Если необходимо сделать билд с префиксом в url, установите его в переменной PUBLIC_URL с косой чертой в начале, но без неё в конце.
Запуск с фейковым доменом
Если вам интересно, как запустить SIPacker с фейковым доменом и самоподписанным сертификатом (например https://sipacker.test без загрузки в веб), прочитайте инструкцию /keys/Instructions.txt
Поддержка браузерами
Если вы все еще пользуетесь Safari то просто пожалуйста прекратите. Вот неполный список того, что не будет работать в SIPacker, открытом в Safari: